Чуть меньше тысячи лет стоит всеми известный  замок школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, принимая в свои стены разных учеников: чьи умы не похожи на другие, чье материальное положение и положение в обществе куда выше остальных, чей энтузиазм заходит за привычные рамки и просто совершенно обычных, стремящихся к учебе, ребят. Молодые волшебники и волшебницы садятся в темно-алый поезд: кто-то в первый, а кто-то, увы, уже в последний раз, провожая чуть грустными взглядами, пришедших с ними родителей. Тысяча лет эта школа славиться своими невероятными выпускниками и выпускницами, которые добились многого в жизни и многое пережили лишь благодаря тем знаниям, что получили в школе. Тысячу лет школа дышала ровным, чуть прерывистым, но уверенным дыханием, не меняясь из года в год, продолжая учить, учиться и наполнять яркими красками воспоминания и жизни обычных подростков, которым посчастливилось родиться магами. Тысяча лет без изменений. Но что тогда произошло в  этом году? Почему именно сейчас на протяжении всего августа в семьи волшебников приходили письма из школы,  сообщающие о том, что школа может прекратить свою работу: на время или же навсегда. Чуть взволнованные родители несколько раз подумали, прежде чем решиться вновь отправить своих чад на обучение, поддавшись на уговоры и уверения в том, что все проблемы были исчерпаны и замок вновь стал самым безопасным местом во всей Магической Британии. Впрочем, учеников это и не волновало. Они с замиранием сердца следили за событиями, происходящими в школе, узнавая их совершенно разными способами. Они мечтали вновь попасть в стены, ставшей уже по-настоящему родной, школы.

Хогвартс-экспресс медленно проезжал окраинные деревушки, радуя глаз невероятными осенними пейзажами. Все шло ровно так, как и было до этого. Ученики общались, обмениваясь впечатлениями о лете, знакомились, искали по всем вагонам женщину, что развозила сладости, однако, она так и не появилась. Но еще больше детей удивил тот факт, что на протяжении всей поездки десятки авроров заглядывали в каждое купе, визуально оглядывая учеников и проверяя вещи, что были с собой. Они что-то искали, но что – так и осталось загадкой для всех пассажиров поезда. Впрочем, уже через пару часов все ,взволнованные и возбужденные происходящими событиями, крики стихли и поездка вновь стала совершенно обычной и ничем не примечательной. Однако на этом дело не закончилось. Прибыв на станцию, ученики не встретили ни Хагрида, ни кого-то еще из преподавательского состава. Авроры провожали прямо до школы, наплевав на великую традицию первокурсников. Ничего не понимающие ученики устало плелись за массивными фигурами представитель аврората, непроизвольно оглядываясь по сторонам и перешептываясь. Что-то случилось, но что опять-таки, никто не посчитал нужным сообщить. У ворот Хогвартса их встречал взволнованный Дамблдор. Он не стал пропускать учеников в школу. Лишь тяжело вздохнул и начал свою, казалось бы, скучную речь.
Нет,  мы не будем описывать все в ярких красках и слово в слово то, что сказал ученикам директор. Важен лишь сам факт того, что же все- таки произошло внутри стен школы, которая на протяжении столетий легко преодолевала все трудности и выдерживала невзгоды. Девяносто лет тому назад, один из учеников Хогвартса, обучающийся на Слизерине, настолько помешался на цвете своей мантии, что окончательно превратился в параноика, а идеи и идеалы Салазара Слизерина стали для него чуть ли не стимулом в жизни. Как оказалось позже, его дед, умирая, оставил малышу небольшой свиток со старыми заклинаниями, но при условии того, что мальчик не откроет свиток до тех пор, пока поймет, что ум его и мудрость не знают равных. Конечно, он так думал: помешанный, одержимый. Он поклялся создать свою собственную «империю»,  продолжив идеи Салазара и возомнив себя его наследником. Конечно, как только администрация школы, а  затем и Министерство Магии узнало о его «грандиозных» планах, он незамедлительно был исключен, а тот самый свиток надежно спрятан. Однако несколько недель назад свиток был потерян, а один из преподавателей школы был убит, одним из тех самых заклинаний, что не использовали уже девяносто лет. Темные времена нависли над Британией! Снова.